Новый дом

Аварийно - диспетчерская служба: +7 4752 72 11 11 - круглосуточно info@uk-ouk.ru
-«Мы честны и порядочны перед нашими клиентами»-
Уважаемые жители!
Акция «Своих не бросаем», которую в феврале и марте организовала и провела управляющая компания ООО «ОУК», ещё раз доказала, что наша сила в единстве! Все вместе мы собрали такую важную и нужную нашим ребятам помощь, которую в ближайшее время в зону СВО отвезёт Александр Ванюшкин – автор неофициального гимна специальной военной операции, песни «333».
Отчёт о собранной гуманитарной помощи и её передаче для отправки российским солдатам будет размещён на сайте компании и в нашей группе ВКонтакте.
Сердечно благодарим всех жителей, принявших участие в акции! Приятно осознавать, что рядом так много неравнодушных и добрых людей! Спасибо!
С уважением, коллектив ООО «ОУК»
Уважаемые жители, просим Вас ознакомиться с памяткой по пожарной безопасности.
Уважаемые жители! Просим Вас ознакомиться с постановлением № 92 от 3 февраля 2022 г. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В подрядную организацию
на постоянную работу требуются:
ПОДСОБНЫЕ РАБОЧИЕ
СЛЕСАРИ-САНТЕХНИКИ
ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИКИ
ЭЛЕКТРОМОНТЕРЫ
МАЛЯРЫ
КРОВЕЛЬЩИКИ
МАСТЕР
Официальное трудоустройство, социальные гарантии
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА ТРУДА
Тел. для связи:
8-953-709-66-71
Уважаемые жители!
ООО «ОУК» запускает акцию «Своих не бросаем» в поддержку российских солдат , которые участвуют в спецоперации на Украине. До 25.03 все желающие могут принести в офис УК или передать своему домкому детские рисунки, стихотворения, поделки для дальнейшей передачи нашим солдатам на Украину.
Также открыт Пункт приёма гуманитарной помощи для солдат и офицеров Тамбовского гарнизона. Самое необходимое:
- питьевая минеральная вода с газом и без в пятилитровых и полуторалитровых бутылках;
- шоколадные батончики в упаковке (желательно с орехами);
- сухофрукты и мёд.
Попутно планируется сбор гуманитарной помощи для беженцев и жителей Украины. Для них необходимы продукты длительного хранения, предметы гигиены. Рассмотрим любые варианты вашей помощи.
Адрес: Комсомольская пл., здание Областного совета профсоюзов, первый этаж, сб. 105. Телефон для связи: 89106517777 Павел.
ООО «ОУК»
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые жители! В целях противодействия мошенничества при совершении благотворительных пожертвований просьба ознакомиться с памяткой.
С 30.10.2021 г. по 07.11.2021г. по всем аварийным вопросам обращаться по номерам аварийно-диспетчерской службы (круглосуточно):
- 8 (4752) 72-11-11;
- 8 (4752) 63-63-65.
Единая городская центральная диспетчерская служба:
- 8 (4752) 72-03-39;
- 8 (4752) 71-51-56.
С 01.05.2021 г. по 10.05.2021г. по всем аварийным вопросам обращаться по номерам аварийно-диспетчерской службы (круглосуточно):
- 8 (4752) 72-11-11;
- 8 (4752) 63-63-65;
- 004.
Единая городская центральная диспетчерская служба:
- 8 (4752) 72-03-39;
- 8 (4752) 71-51-56.
Для вашего удобства у нас появился ещё один номер АДС:
8(4752) 63-63-65.
В период новогодних праздников по всем аварийным вопросам обращаться по номерам аварийно-диспетчерской службы:
- 8 (4752) 72-11-11;
- 8 (4752) 63-63-65;
- 004.
ООО «ОУК»
ООО «ОУК»
Мошкарина О.А.
ИсточникУважаемые жители города Тамбова!
Администрация города Тамбова Тамбовской области убедительно просит погасить имеющуюся задолженность по имущественным налогам (земельному, транспортному, налогу на имущество физических лиц). Узнать о задолженности можно лично в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Тамбову, а также через Интернет: на сайте Федеральной налоговой службы nalog.ru (сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц») и на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.ООО «ОУК»
Уважаемые жители!
В связи со сложной санитарно-эпидемиологической ситуацией в стране и мире, а также в связи с продолжающимся распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) все внутренние работы (ремонты подъездов) будут продолжены после снятия ограничений. Аварийное и техническое обслуживание производится в штатном режиме.
ООО «ОУК»
ООО «ОУК»
Заместитель Префекта префектуры «Полынковская»
Петрова Галина Николаевна
проезд 2-й Авиационный, д. 12
Площадь дома: 501,00 кв.м. Основание управления: протокол общего собрания собственников Дата начала управления: 01.04.2018
Электронный паспорт домапроезд 2-й Авиационный, д. 14
Площадь дома: 518,10 кв.м. Основание управления: договор управления №25/17 от 01.09.2017 Дата начала управления: 01.09.2017
Электронный паспорт домаул. Астраханская, д. 4 А
Площадь дома: 2287,4 кв.м. Основание управления: договор управления Дата начала управления: 01.01.2022
Электронный паспорт домаул. Астраханская, д. 153а
Площадь дома: 1234,00 кв.м. Основание управления: договор управления №10/18 от 01.02.2018 Дата начала управления: 01.02.2018
Электронный паспорт домаул. Астраханская, д. 173, к.1
Площадь дома: 618,30 кв.м. Основание управления: договор управления №03/17 от 01.01.2017 Дата начала управления: 01.01.2017
Электронный паспорт домаул. Астраханская, д. 173, к.2
Площадь дома: 639,80 кв.м. Основание управления: договор управления №04/17 от 01.01.2017 Дата начала управления: 01.01.2017
Электронный паспорт домаул. Астраханская, д. 173, к.3
Площадь дома:620,90 кв.м. Основание управления: договор управления №05/17 от 01.01.2017 Дата начала управления: 01.01.2017
Электронный паспорт домаул. Астраханская, д. 173, к.4
Площадь дома: 690,40 кв.м. Основание управления: договор управления №06/17 от 01.01.2017 Дата начала управления: 01.01.2017
Электронный паспорт домаул. Аэрологическая, д. 17
Площадь дома: 1196,10 кв.м. Основание управления: договор управления Дата начала управления: 01.11.2016
Электронный паспорт домаул. Аэрологическая, д. 24
Площадь дома: 1970,30 кв.м. Основание управления: протокол результатов конкурса по отбору управляющей организации Дата начала управления: 01.05.2018
Электронный паспорт домаул. Бригадная, д. 43
Площадь дома: 630,40 кв.м. Основание управления: договор управления №19/17 от 01.05.2017 Дата начала управления: 01.05.2017
Электронный паспорт домаул. Бригадная, д. 45
Площадь дома: 999,50 кв.м. Основание управления: договор управления №15/17 от 01.05.2017 Дата начала управления: 01.05.2017
Электронный паспорт домаул. Волжская, д. 10
Площадь дома: 533.40 кв.м. Основание управления: протокол результатов конкурса по отбору управляющей организации Дата начала управления: 01.05.2018
Электронный паспорт домаул. Волжская, д. 28
Площадь дома: 897.60 кв.м. Основание управления: протокол результатов конкурса по отбору управляющей организации Дата начала управления: 01.05.2018
Электронный паспорт домаул. Железнодорожная, д. 22a
Площадь дома: 540.80 кв.м. Основание управления: протокол общего собрания Дата начала управления: 01.01.2018
Электронный паспорт домаул. Железнодорожная, д. 30
Площадь дома: 645,30 кв.м. Основание управления: договор управления №16/17 от 01.05.2017 Дата начала управления: 01.05.2017
Электронный паспорт домаул. Железнодорожная, д. 38
Площадь дома: 501.80 кв.м. Основание управления: протокол открытого конкурса по отбору управляющей организации Дата начала управления: 01.08.2018
Электронный паспорт дома
ул. Карла Маркса, д. 100а
Площадь дома: 361,50 кв.м. Основание управления: договор управления Дата начала управления: 01.03.2017
Электронный паспорт домаул. Карла Маркса, д. 147
Площадь дома: 1151,31 кв.м. Основание управления:договор управления Дата начала управления: 01.04.2022
Электронный паспорт домаул. Карла Маркса, д. 233
Площадь дома: 406 кв.м. Основание управления:договор управления Дата начала управления: 01.01.2023
Электронный паспорт домаул. Полынковская, д. 29/19
Площадь дома: 498,40кв.м. Основание управления: протокол общего собрания Дата начала управления: 01.01.2018
Электронный паспорт домаул. Полынковская, д. 31
Площадь дома: 462,70 кв.м. Основание управления: протокол общего собрания Дата начала управления: 01.01.2018
Электронный паспорт домаул. Полынковская, д. 33
Площадь дома: 463,00 кв.м. Основание управления: протокол общего собрания Дата начала управления: 01.01.2018
Электронный паспорт домаул. Полынковская, д. 60
Площадь дома: 438,00 кв.м. Основание управления: договор управления №24/17 от 01.09.2017 Дата начала управления: 01.09.2017
Электронный паспорт домаул. Полынковская, д. 62
Площадь дома: 972,80 кв.м. Основание управления: договор управления №22/17 от 01.08.2017 Дата начала управления: 01.08.2017
Электронный паспорт домапроезд 1-й Почтовый, д. 4
Площадь дома: 464,40 кв.м. Основание управления: договор управления №27/17 от 01.11.2017 Дата начала управления: 01.11.2017
Электронный паспорт домапроезд 1-й Почтовый, д. 6А
Площадь дома: 278,60 кв.м. Основание управления: протокол результатов конкурса по отбору управляющей организации Дата начала управления: 01.04.2024
Электронный паспорт домапроезд 1-й Почтовый, д. 8А
Площадь дома: 455,00 кв.м. Основание управления: протокол результатов конкурса по отбору управляющей организации Дата начала управления: 01.11.2022
Электронный паспорт домапроезд 1-й Почтовый, д. 10
Площадь дома: 469,00 кв.м. Основание управления: Протокол общего собрания Дата начала управления: 01.01.2018
Электронный паспорт домапроезд 1-й Почтовый, д. 10а
Площадь дома: 457,20 кв.м. Основание управления: Протокол общего собрания Дата начала управления: 01.01.2018
Электронный паспорт домапроезд 3-й Почтовый, д. 16
Площадь дома: 471,00 кв.м. Основание управления: протокол общего собрания собственников Дата начала управления: 01.04.2018
Электронный паспорт домапроезд 3-й Почтовый, д. 18
Площадь дома: 458,20 кв.м. Основание управления: протокол конкурса по отбору управляющей организации Дата начала управления: 01.05.2018
Электронный паспорт дома
ул. Пензенская, д. 5
Площадь дома: 3164,1 кв.м. Основание управления: протокол результатов конкурса по отбору управляющей организации Дата начала управления: 01.11.2023
Электронный паспорт домаул. Пензенская, д. 7
Площадь дома: 3 964,00 кв.м. Основание управления: протокол результатов конкурса по отбору управляющей организации Дата начала управления: 01.05.2021
Электронный паспорт домаул. Т.Дерунец, д. 25А
Площадь дома: 561,70 кв.м. Основание управления: договор управления №19/17 от 01.06.2017 Дата начала управления: 01.06.2017
Электронный паспорт домаул. Т.Дерунец, д. 124
Площадь дома: 1119,10 кв.м. Основание управления: договор управления №07/17 от 01.02.2017 Дата начала управления: 01.01.2017
Электронный паспорт домаул. Эскадронная, д. 32
Площадь дома: 459,00 кв.м. Основание управления: договор управления №08/18 от 01.02.2018 Дата начала управления: 01.02.2018
Электронный паспорт домаул. Эскадронная, д. 34/2
Площадь дома: 455,10 кв.м. Основание управления: протокол общего собрания собственников Дата начала управления: 01.03.2018
Электронный паспорт домапроезд 1-й Эскадронный, д. 11
Площадь дома: 457,20 кв.м. Основание управления: договор управления №08/17 от 01.02.2017 Дата начала управления: 01.01.2017
Электронный паспорт домапроезд 1-й Эскадронный, д. 11а
Площадь дома: 459,60 кв.м. Основание управления: договор управления №18/17 от 01.05.2017 Дата начала управления: 01.05.2017
Электронный паспорт домапроезд 1-й Эскадронный, д. 17
Площадь дома: 468,00 кв.м. Основание управления: договор управления №15/16 от 01.12.2016 Дата начала управления: 01.12.2016
Электронный паспорт домапроезд 1-й Эскадронный, д. 17а
Площадь дома: 468,00 кв.м. Основание управления: протокол общего собрания Дата начала управления: 01.01.2018
Электронный паспорт дома
Тарифы ОАО «Рубин-Сервис» на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования на 2023 год
Информация о тарифах на коммунальные услуги с 01.12.2022г.
Информация о тарифах на коммунальные услуги с 01.07.2022г.
Цены (тарифы) на электрическую энергию для населения с 01.07.2022 г.
01.07.2021
01.07.2020 / 01.07.2021
01.07.2020 / 31.12.2020
01.01.2020 / 30.06.2020
01.08.2019 / 30.06.2020
01.07.2019 / 30.06.2020
01.01.2019 / 30.06.2019
01.07.2018 / 31.12.2018
01.01.2017 / 30.06.2017
01.07.2017 / 31.12.2017
01.07.2017
01.02.2016
01.07.2016
01.07.2015
Домов под управлением нашей компании
Площадь домов, находящихся под управлением нашей компании (кв.м.)
Доля участия субъекта РФ в уставном капитале организации (%)
Доля участия
муниципального образования
в уставном капитале организации (%)
Сотрудников работающих в нашей компании
Административный
персонал
Инженеры
Подрядные организации